Владислав, расскажите немного о себе. Что сподвигло Вас стать инженером по профессии?
Меня с самого детства привлекали всевозможные механизмы, электрические схемы. Я разбирал приемники, подключал моторы и сам процесс "копания в технике" приносил мне большое удовольствие. После окончания школы у меня уже была четко сформирована идея своей будущей профессии и в 19 лет я поступил в Киевский политехнический институт на специальность инженера-электрика.
Каким образом Вы узнали о компании Ритерна Украина и получили должность инженера?
После нескольких лет работы в компании Киевэнерго, на одном из объектов я пересекся с представителями компании Ритерна Украина, которые устанавливали секционные и въездные ворота. Мы познакомились, разговорились, и я получил предложение прийти на собеседование. Таким образом я получил должность инженера и приступил в выполнению своей работы в компании Ритерна.
Как проходит типичный день главного инженера компании Ритерна?
До начала рабочего дня я обычно прихожу на прозводство, проверяю, на какой стадии находиться производство ворот. Если необходимо, мы вносим незначительные коррективы в график производства для увеличения эффективности. Утром проходит планерка, на которой вносятся коррективы в планы изготовления и установки ворот. В течении дня поступают звонки, когда необходимо проконсультировать дилеров и монтажников, которые устанавливают ворота в других городах Украины и сталкиваются с трудностями касающимися монтажа и подключения автоматики. Также поступают звонки от менеджеров, когда требуются нестандартные решения, например просчитать угол наклона ворот, для того чтоб они были правильно установлены в проем и не мешали работе других механизмов. В целом, выезды на встречи, замеры, консультации по правильности подготовки проема под ворота - это главные обязанности инженера компании Ритерна Украина.
Так как Вы уже на протяжении двадцати лет являетесь экспертом в сфере инженерии, какие, по вашему мнению, главные преимущества гаражных и промышленных ворот Ритерна?
Ритерна-Украина является непосредственным представителем завода-изготовителя в Литве, где работают настоящие специалисты в этой сфере. Кроме того, инженеры постоянно работают над улучшением конструкции ворот и все новшества в короткий период времени внедряются в производство. Благодаря этому, продукция компании Ритерна - это не закостеневший продукт, который разработан раз и навсегда. Учитывая пожелания заказчиков, тенденции к энергосбережению, дизайнерские решения и, что немаловажно, стремительный технологический прогресс, наша продукция постоянно развивается. Сравнивая с моделями предыдущих годов, новейшая продукция существенно отличается дизайном, техническими характеристиками, а также соответствует необходимым требованиям и пожеланиям заказчиков.
С какими сложностями Вы чаще всего сталкиваетесь во время выполнения работы? А что, наоборот, приносит Вам наибольшее удовольствие?
Конечно, наибольшее удовольствие для меня - это слышать положительные отзывы заказчиков после трудоёмкого процесса монтажа ворот. Видеть то, как человек восторженно делиться со своими знакомыми и родственниками новостью о покупке качественных ворот, которые будут долго служить - вот это действительно мотивирует меня на дальнейшую работу и приносит удовольствие. С другой стороны, приходится сталкиваться с проектами дизайнеров, которые предоставляют идеальную "картинку" заказчику, но не учитывают техническую сторону тех или иных решений. В таких ситуациях приходится добавлять дополнительные коррективы для того, чтоб максимально приблизиться к художественной картинке и технически исполнить то, что визуализировал дизайнер.
Во времена стремительного прогресса в сфере технологий и коммуникаций, пользуетесь ли Вы гаджетами, мессенджерами и социальными сетями для контакта с заказчиками?
Если я нахожусь в офисе, в любой момент я могу ответить на вопросы заказчиков в онлайн-режиме. Также есть возможность связаться со мной и вне офиса в телефонном режиме. Более того, я часто пользуюсь приложением Viber, посредством которого я могу визуально увидеть какая возникла проблема и получить дополнительную информацию через фотографии и видеозаписи. В целом, я могу сказать что ежедневно активно пользуюсь подобными средствами коммуникации и в любой момент готов проконсультировать заказчиков независимо от своего местонахождения.
Владислав, какие советы вы можете дать владельцам гаражных ворот по поводу их эксплуатации для увеличению срока использования?
Для долговременного пользования гаражными воротами я бы порекомендовал заказчикам в первую очередь не покупать дешёвый и некачественный продукт, а фокусировать свое внимание та той продукции, которая соответствует своей цене и качеству. Кроме этого, необходимо правильно подготовить проемы для качественного монтажа ворот. Также, немаловажным аспектом длительной эксплуатации ворот является заключение договора для проведения сервисного обслуживания. Важно помнить то, что любые ворота - это механизмы, которые подвержены постоянным нагрузкам, имеют много движущихся деталей, датчиков и приемников и поэтому нуждаются в регулярном сервисном обслуживании. Например, секционные гаражные ворота бытового назначения необходимо минимум раз в полгода проверять на наличие люфтов (прим. зазоры между механическими элементами системы управления), работу автоматики, провести смазочные работы движущихся деталей. В зависимости от напряженности работы ворот нужно составлять график сервисного обслуживания для диагностики и преждевременного устранения неполадок, что способствует длительному и приятному использованию ворот.